Дата обновления: 29.06.2021, 23:43
Пресс-центр

АО «Халык-Life» провел бизнес-практикум «Гемба»

23.05.2022

20 мая в первые истории Компании «Халык-Life» прошел день под названием «Гемба». Что такое гемба - это желание лучше понять работу и разобраться с проблемами, чтобы найти решение для дальнейшего совершенствования. Таким образом, многие сотрудники бэк-офиса Компании в этот день вышли на работу в филиалы и полностью погрузились в бизнес процессы.

Задача менеджера в гемба состоит в том, чтобы найти первопричину и реализовать концепцию «качество, затраты, услуги».

«Наша задача - выяснить, что нужно изменить, улучшить, а что доработать в сервисе и услугах Компании. В Головном офисе мы много говорим об улучшении бизнес процессов, но как говориться «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», поэтому почти все руководители Компании в этот день вышли на «поле» и погрузились в работу менеджеров. Первая гемба удалась. На сегодняшний день мы уже имеем конкретные задачи над которыми нам нужно еще поработать», - сказала Председатель Правления Жанар Жубаниязова. 

По итогам дня участники подготовили свои предложения по изменениям, необходимым для бизнеса Компании. Они касались как качества, так и эффективности работы Компании.

«Сегодня нам удалось не только увидеть сам процесс, но и пообщаться с нашими клиентами. Мы выявили некоторые процессы, которые услажняют работу менеджеров. Мы эти же задачи постоянно обсуждаем у себя в бэк-офисе, а вот когда ты реально  выходишь на «поле» и трогаешь свой «продукт», он воспринимается совсем подругому. Проведение такого рода мероприятия организовало эффективное взаимодействие персонала в системе «филиал — головной офис». В целом будем дорабатывать, где-то корректировать процессы, упрощать услуги, налаживать сервис», - сказал начальник управления развития продуктов и бизнес процессов Дастан Арынгазы.

В дальнейшем руководство Компании планируют провести такой же день в регионах, между филиалами, чтобы оптимизировать и улучшить бизнес процессы. Хочется отметить, что Компания постоянно ведет работу над предоставлением клиентам высококачественных услуг и сервисов.

Справка: «Гемба» - в японской терминологии это место, где производится товар или услуга. В проблематике управления предприятием термин понимается так: при возникновении проблем для полноценного понимания ситуации необходимо прийти на гемба — место выполнения рабочего процесса — собрать факты, выяснить причину возникновения проблемы и непосредственно на месте принять решение.