Страховой случай
Уважаемый Клиент, при наступлении страхового случая, предусмотренного условиями Договора страхования жизни или страхового полиса, Вам необходимо выполнить следующие действия:
Наступление страхового случая
1. При окончании срока действия договора накопительного страхования жизни необходимо заполнить:
Заявление об осуществлении страховой выплаты по договору накопительного/ненакопительного страхования и обратиться в АО «Халык-Life».
2. После заполнения Заявления и предоставления документов предусмотренных условиями договора страхования, представитель АО «Халык-Life» обязан выдать заявителю Справку о принятии документов, представитель Компании укажет дату принятия пакета документов и один экземпляр справки (либо копию) предоставит Вам.
Пожалуйста, сохраняйте экземпляр справки до момента получения Вами страховой выплаты, так как он является доказательством того, что все требуемые материалы были предоставлены Вами в полном объеме и переданы в страховую Компанию.
1. При наступлении страхового случая необходимо незамедлительно, в сроки в соответствии с условиями договора страхования с даты наступления страхового случая, обратиться в АО «Халык-Life» с сообщением о событии, имеющего признаки страхового случая, в письменной форме.
В сообщении Вам необходимо указать следующие данные:
- Серию страхового полиса/договора страхования, его номер и дату выдачи;
- Ф.И.О. Страхователя/Наименование организации;
- Адрес Страхователя;
- Ф.И.О. Застрахованного;
- Дату и время наступления страхового случая;
- Полное и подробное описание страхового случая;
- Подпись Страхователя.
2. После заполнения Заявления представитель АО «Халык-Life» обязан заполнить Журнал регистрации Сообщений о событиях, имеющих признаки страхового случая и поставить в вашем сообщении регистрационный номер и дату обращения в страховую Компанию. После чего, Представитель компании выдаст Вам копию вашего сообщения с регистрационным номером и датой принятия, а также перечень необходимых документов, которые Вы должны предоставить в Страховую Компанию для получения выплаты.
3. После того, как Вы соберете все необходимые документы и предоставите их в АО «Халык-Life», необходимо заполнить Справку о принятии документов для осуществления страховой выплаты, представитель Компании укажет дату принятия полного пакета документов и один экземпляр справки предоставит Вам.
Пожалуйста, сохраняйте экземпляр справки до момента получения Вами страховой выплаты, так как он является доказательством того, что все требуемые материалы были предоставлены Вами в полном объеме и переданы в страховую Компанию.
Формы для заполнения
- Справка о принятии документов
- Заявление об осуществлении страховой выплаты по договору накопительного/ненакопительного страхования
- Заявление об осуществлении страховой выплаты по договору ОСНС
- Заявление на возмещение расходов на погребение (юр. лица)
- Заявление на возмещение расходов на погребение (физ. лица)
- Памятка Клиенту по ОСНС при УТП
- Памятка Клиенту по ОСНС в случае смерти
- Сообщение о событии, имеющего признаки страхового случая (последнее изменение от 15.09.20 09:45)
- Заявление на получение страховой выплаты при дожитии (последнее изменение от 15.09.20 09:47)