Три года - для любого бизнеса – переломный этап, когда Компания уже прочно заняла нишу на рынке и может начать уверенный планомерный рост, основанный на новых открытиях, на инновациях и мировом опыте, на положительной репутации и энтузиазме людей, работающих как единый и сплоченный коллектив!
За три года на рынке Компания прочно укрепила свои позиции в тройке лидеров.
С третьего года существования в Компании начался новый этап структурной перестройки всех бизнес-процессов с целью их максимальной оптимизации и соответствия изменяющимся условиям конкурентной борьбы и экономической ситуации в стране.
Вторая половина 2008 года была посвящена автоматизации сервиса, оказываемого Клиентам. С 1 августа 2008 года Клиенты АО «Казкоммерц-LIFE» получили уникальную возможность получать напоминания о просроченных и предстоящих страховых взносах по действующим договорам страхования посредством получения SMS-уведомлений. В сентябре 2008 года АО “Компания по страхованию жизни “Казкоммерц-LIFE” запустила новый сервис, благодаря которому Клиенты Компании могут осуществлять платежи страховых премий посредством портала Интернет-Банкинга АО «Казкоммерцбанк» “HOMEBANK” по всему Казахстану. Теперь Наши Клиенты смогут совершать платежи по договорам страхования в любое время и из любого места, где есть компьютер с подключением к сети Интернет. Кроме того, уже сейчас этот сервис усовершенствован новыми функциями, благодаря которым пользователи портала могут ослеживать статусы текущих договоров страхования жизни и делать предварительные расчеты по любым программам страхования жизни.
А с начала 2009 года Клиенты Компании уже начали оплачивать страховые премии через сеть банкоматов АО «Казкоммерцбанк» на всей территории Республики Казахстан.