Сопровождение
договоров
страхования
Для АО «Халык-Life» важным приоритетом является своевременное и полное исполнение обязательств перед клиентами.
В этом разделе мы разместили для своих клиентов самую полезную информацию, которая может потребоваться им в период действия договора страхования или при возникновении страхового случая.
Сопровождение
договоров
страхования
Для АО «Халык-Life» важным приоритетом является своевременное и полное исполнение обязательств перед клиентами.
В этом разделе мы разместили для своих клиентов самую полезную информацию, которая может потребоваться им в период действия договора страхования или при возникновении страхового случая.
Для Вашего удобства мы информируем Вас о том, какие формы документов Вы должны предоставить в страховую Компанию при возникновении различных ситуаций.
Выбранную форму Заявления Вы можете распечатать и принести в Филиал Компании или в ближайшее Региональное подразделение. По всем возникающим вопросам просьба обращаться в Управление Сервиса Клиентам.
Если Вы хотите вернуть страховую премию, просим заполнить следующую форму заявления:
Заявление на возврат страховой премииПоследнее изменение от 03.10.19 15:18В случае, если Вам необходимо оформить займ, выберите и заполните соответствующее заявление:
Заявление на предоставление займа на любые целиПоследнее изменение от 03.10.19 11:40При возникновении обстоятельств, когда Вы имеете возможность досрочно погасить займ, Вам нужно заполнить нижеследующее заявление:
Заявление на досрочное погашение займаПоследнее изменение от 03.10.19 11:40После того, как Вы погасили займ, Компания вернет Вам Договор страхования, при условии заполнения заявления:
Заявление о возврате Договора Страхования при погашении займаПоследнее изменение от 03.10.19 11:40В случае возникновения обстоятельств, по которым Вы приняли решение рассторгнуть Договор Страхования, заполните:
Заявление на расторжение и возврат страховой премииПоследнее изменение от 03.10.19 15:18Для того, чтобы внести необходимые изменения в Договор Страхования, Вам нужно заполнить:
Заявление на изменение Договора СтрахованияПоследнее изменение от 03.10.19 15:18В том случае, если Вам необходимо перенести страховую премию с одного Договора Страхования на другой, заполните:
Заявление на перенос страхового взносаПоследнее изменение от 03.10.19 16:00При утере Договора страхования с целью получить дубликат Договор Страхования Вам нужно заполнить:
Заявление об утере Договора Страхования и выдаче дубликатаПоследнее изменение от 03.10.19 15:18Если Вы хотите восстановить действие Вашего страхового Полиса, Вам необходимо заполнить следующие документы:
Заявление на восстановление действия Договора СтрахованияПоследнее изменение от 03.10.19 15:17 (заполняется Страхователем) Декларация о состоянии здоровьяПоследнее изменение от 03.10.19 15:18 (заполняется Застрахованным)При окончании срока страхования по договору для получения страховой выплаты по дожитию Вам следует заполнить следующую форму заявления и передать её в Компанию:
Заявление на получение страховой выплаты при дожитии Последнее изменение от 03.10.19 10:37Уважаемые Клиенты!
АО «Дочерняя компания Народного Банка Казахстана по страхованию жизни «Халык-Life» доводит до вашего сведения порядок предоставления займа владельцам Полисов смешанного (накопительного) страхования жизни.
Предоставление займа осуществляется по следующей схеме:
- Консультация. Страхователю, заинтересованному в получении займа, необходимо обратиться в региональное подразделение Компании АО «Халык-Life» за консультацией.Сотрудник Компании разъяснит Страхователю условия предоставления займа и, в случае, если Страхователь согласен со всеми условиями, он заполняет Заявление на выдачу займа и предоставляет Компании копии действующего Договора страхования, удостоверения личности и ИИН Страхователя, а также его банковские реквизиты, куда будет перечислена сумма займа.
- Оценка возможности предоставления Страхователю займа. Сформированный пакет документов отправляется на рассмотрение уполномоченному специалисту Компании, который должен перепроверить данные на соответствие требованиям Компании и оценить возможность предоставления Страхователю займа.Решение о предоставлении займа, либо об отказе в предоставлении, сообщается Страхователю в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения полного пакета документов.
- Реализация решения о предоставлении займа. В случае принятия положительного решения о предоставлении займа, специалист Компании подготавливает Договор займа с графиком погашения, после подписания Страхователем которого, издается Приказ о выдаче займа и осуществляется выплата денежных средств по банковским реквизитам, указанным Страхователем.
- Погашение займа. Погашение займа осуществляется Страхователем одновременно с оплатой страховых взносов, согласно графику оплат Полиса страхования и Договора займа, путем перечисления ежемесячных платежей на счет Компании, при этом Страхователь вправе осуществить досрочное погашение займа.
Условия предоставления займа:
- Сумма займа – не более 80% от выкупной суммы по действующему более 2-х лет Полису смешанного (накопительного) страхования жизни, сформированной на дату рассмотрения займа ;
- Срок займа – от 6 до 12 месяцев, но не превышая срока действия Полиса смешанного (накопительного) страхования жизни;
- Ставка вознаграждения – ежегодно устанавливается Актуарием Компании, но не менее официального уровня инфляции за предыдущий финансовый год, либо ставка инвестиционной доходности, гарантированная по договору накопительного страхования, в зависимости от того, какая из величин является наибольшей;
- Дополнительные комиссии – отсутствуют.
Уважаемый Клиент!
При наступлении страхового случая, предусмотренного условиями Договора страхования жизни или страхового полиса, Вам необходимо выполнить следующие действия:
- При окончании срока действия договора накопительного страхования жизни: заполнить
Заявление об осуществлении страховой выплаты по договору накопительного/ненакопительного страхованияПоследнее изменение от 05.01.21 15:27 и обратиться в АО «Халык-Life».
- При наступлении страхового случая: незамедлительно, в сроки в соответствии с условиями договора страхования с даты наступления страхового случая, обратиться в АО «Халык-Life» с СООБЩЕНИЕМ О СОБЫТИИ, ИМЕЮЩЕГО ПРИЗНАКИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ Последнее изменение от 03.10.19 10:37, в письменной форме: скачать форму Сообщения.
В Сообщении Вам необходимо указать следующие данные:
- Серию страхового полиса/договора страхования, его номер и дату выдачи;
- Ф.И.О. Страхователя/Наименование организации;
- Адрес Страхователя;
- Ф.И.О. Застрахованного
- Дату и время наступления страхового случая;
- Полное и подробное описание страхового случая;
- Подпись Страхователя.
- После заполнения Заявления Представитель АО «Халык-Life» обязан заполнить Журнал регистрации Сообщений о событиях, имеющих признаки страхового случая и поставить в вашем сообщении регистрационный номер и дату обращения в страховую Компанию. После чего, Представитель компании выдаст Вам копию вашего сообщения с регистрационным номером и датой принятия, а также перечень необходимых документов, которые Вы должны предоставить в Страховую Компанию для получения выплаты.
- После того, как Вы соберете все необходимые документы и предоставите их в АО «Халык-Life», необходимо заполнить Справку о принятии документов для осуществления страховой выплаты, Представитель Компании укажет дату принятия полного пакета документов и один экземпляр справки предоставит Вам.
Пожалуйста, сохраняйте экземпляр справки до момента получения Вами страховой выплаты, так как он является доказательством того, что все требуемые материалы были предоставлены Вами в полном объеме и переданы в страховую Компанию.