Дата обновления: 29.06.2021, 23:43
Пресс-центр

ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ!

12.03.2019
Уважаемый клиент Компании!

Акционерное общество «Дочерняя компания Народного Банка Казахстана по страхованию жизни «Халык-Life» (далее – Компания) выражает Вам своё почтение и сообщает следующее.

Вследствие добровольной реорганизации АО «Казкоммерцбанк» и АО «Народный Банк Казахстана», с 01 апреля 2019 года АО «Казкоммерцбанк» будет исключен из справочника БИКов банков второго уровня Республики Казахстан, в связи с чем действие старых банковских счетов АО «Казкоммерцбанк» будет прекращено.

После прекращения действия старых банковских счетов АО «Казкоммерцбанк», осуществление страховых выплат на Ваши банковские реквизиты АО «Казкоммерцбанк» будет невозможно.

В связи с чем Компания просит Вас в срок до 15.03.2019 года представить заявление, составленное впроизвольной форме, с приложением новых реквизитов банка второго уровня для заключения дополнительного соглашения к заключенному договору страхования по адресу: А05А1В9, Алматы, пр. Абая 109 «В».

По вопросам заключения дополнительного соглашения и получения дополнительной информации Выможете обратиться к региональному представителю или в филиал Компании по адресу, указанному в таблице адресов филиалов Компании (прилагается).

При отсутствии в базе данных Компании новых действующих реквизитов банка второго уровняплатежи, направленные на Ваши старые реквизиты АО «Казкоммерцбанк», не смогут быть исполнены.

Дополнительно сообщаем, что в рамках добровольной реорганизации АО «Казкоммерцбанк» в форме присоединения к АО «Народный Банк Казахстана», всем банковским счетам прежних клиентов АО«Казкоммерцбанк» в АО «Народный Банк Казахстана» были присвоены новые индивидуальныеидентификационные коды (ИИК). Новые реквизиты Вы можете получить в ближайших отделениях и терминалах АО «Народный Банк Казахстана».