Дата обновления: 29.06.2021, 23:43
Пресс-центр

КСЖ "Халык-Life" подвела итоги республиканского конкурса для журналистов

31.05.2022

Алматы, 24 мая 2022 г. — Компания по страхованию жизни Халык-Life подвела итоги республиканского конкурса среди журналистов на лучший материал о страховании жизни в РК.

Первое место с призом 500 тыс тенге выиграл спецрепортаж корреспондента «Семей ТВ» Дианы Төлеу «Страхование жизни - инвестиция в будущее!».

Второе место с призом 300 тыс тенге было присуждено молодому журналисту Абай Аймағамбет за материал «Сақтандыру секторын қандай өзгерістер күтіп тұр?», опубликованный в газете «Егемен Қазақстан».

Третье место с призом 200 тыс тенге досталось Умутжан Сасановой за статью о накопительном страховании жизни в Cosmo «Жизнь человека — самый ненужный актив. Правда ли это?».

«Страхование жизни — непростая тема, и мы считаем, что профессиональная работа журналистов, пишущих о страховом рынке, в том числе о накопительном страховании жизни, — должна быть отмечена. Поэтому мы первыми среди всех КСЖ решили провести республиканский конкурс среди журналистов, освещающих тему страхования жизни в РК. И это только начало: мы намерены двигаться дальше и рассматриваем проведение такого конкурса в регионах. Для нас очень важно охватить все регионы республики и дать возможность всем журналистам померяться силами», — прокомментировала председатель правления компании Жанар Жубаниязова.

Председатель жюри конкурса, управляющий директор центра развития фондового и страхового сектора АФК Ерлан Бурабаев, награждая победителей, заметил, что представленные на конкурс работы были весьма интересны, а их авторы использовали различные подходы к освещению темы. Он поблагодарил руководителей Халык-Life за организацию конкурса и добавил:

«Основная цель проведения конкурса — повышение информированности населения о возможностях и проблемах развития страхования жизни в Казахстане, и я думаю, что конкурсанты с этой задачей справились. Пока еще не все наши соотечественники знают о продуктах страхования жизни, которые дают защиту и уверенность в завтрашнем дне. Поэтому мы благодарим компанию Халык-Life за инциативу, направленную на повышение финансовой грамотности населения».

Основная задача конкурса заключалась в пропаганде социальной значимости института страхования и повышении страховой культуры населения, а также в стимулировании журналистов освещать актуальные проблемы на страховом рынке Казахстана.

В конкурсе, объявленном 27 октября прошлого года, принимались к рассмотрению информационно-просветительские публикации и теле- и радиопередачи, посвященные актуальным вопросам из области страхования жизни. Его участники смогли не только глубже вникнуть в тему страхования жизни, но и донести полезную информацию до всех казахстанцев. С 1 ноября по 1 мая на рассмотрение жюри поступило 10 материалов. Награждение победителей Конкурса прошло на площадке Ассоциации финансистов Казахстана и транслировалось в прямом эфире на официальной Instagram-странице Халык-Life.