Дата обновления: 29.06.2021, 23:43
Пресс-центр

АО "ХАЛЫК-LIFE" ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАПУСКЕ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ДЛЯ КЛИЕНТОВ

22.10.2020
С целью улучшения качества и повышения скорости обслуживания своих клиентов АО "Халык-Life" объявляет о запуске на официальном сайте www.halyklife.kz улучшенной версии онлайн сервиса – Личный кабинет клиента.

Обновленный сервис позволит клиентам АО "Халык-Life" оперативно в круглосуточном режиме из любой точки мира получать комплекс сервисных услуг, а именно:

  • знакомиться с информацией по договорам страхования;
  • оплачивать страховые взносы и отслеживать историю платежей;
  • контролировать размер начисленных страховых дивидендов.

Для этого клиенту Компании необходимо только наличие компьютера либо другого устройства, обладающего подключением к сети Интернет.

В ближайшее время Компания намерена через личный кабинет клиента предоставить клиентам возможность:

  • подавать любые виды заявлений по договорам страхования;
  • уведомлять о страховом случае;
  • отслеживать статус рассмотрения поданных заявлений;
  • получать информацию и уведомления от Компании и совершать другие операции по своему страховому полису без физического посещения офиса.

Зарегистрироваться в новой версии Личного кабинета можно здесь.

«Ритм жизни с каждым годом ускоряется, и современным людям крайне важно сохранять мобильность. Мы уверены, что запуск обновлённой версии личного кабинета – еще один шаг для повышения скорости обслуживания наших клиентов. Этот сервис обладает удобной навигацией, современным дизайном и интерфейсом, а также отличным набором доступных функций. С помощью личного кабинета клиенты смогут оптимизировать время поиска необходимой информации, подавать различные виды уведомлений в Компанию. Надеемся, что наши Клиенты будут активно использовать этот сервис, т.к. в режиме он-лайн могут получать актуальную информацию по своему договору», - комментирует событие Управляющий директор АО «Халык-Life» Айгуль Боранбаева.