С целью улучшения качества и повышения скорости обслуживания своих клиентов АО "Халык-Life" объявляет о запуске на официальном сайте www.halyklife.kz улучшенной версии онлайн сервиса – Личный кабинет клиента.
Обновленный сервис позволит клиентам АО "Халык-Life" оперативно в круглосуточном режиме из любой точки мира получать комплекс сервисных услуг, а именно:
- знакомиться с информацией по договорам страхования;
- оплачивать страховые взносы и отслеживать историю платежей;
- контролировать размер начисленных страховых дивидендов.
Для этого клиенту Компании необходимо только наличие компьютера либо другого устройства, обладающего подключением к сети Интернет.
В ближайшее время Компания намерена через личный кабинет клиента предоставить клиентам возможность:
- подавать любые виды заявлений по договорам страхования;
- уведомлять о страховом случае;
- отслеживать статус рассмотрения поданных заявлений;
- получать информацию и уведомления от Компании и совершать другие операции по своему страховому полису без физического посещения офиса.
Зарегистрироваться в новой версии Личного кабинета можно здесь.
«Ритм жизни с каждым годом ускоряется, и современным людям крайне важно сохранять мобильность. Мы уверены, что запуск обновлённой версии личного кабинета – еще один шаг для повышения скорости обслуживания наших клиентов. Этот сервис обладает удобной навигацией, современным дизайном и интерфейсом, а также отличным набором доступных функций. С помощью личного кабинета клиенты смогут оптимизировать время поиска необходимой информации, подавать различные виды уведомлений в Компанию. Надеемся, что наши Клиенты будут активно использовать этот сервис, т.к. в режиме он-лайн могут получать актуальную информацию по своему договору», - комментирует событие Управляющий директор АО «Халык-Life» Айгуль Боранбаева.