Дата обновления: 29.06.2021, 23:43
Пресс-центр

АО "Казкоммерц-Life" входит в 5-ку крупнейших страховых компаний Казахстана

30.05.2013

По итогам 4-х месяцев 2013г. Компания АО «Казкоммерц-Life» занимает 1-ое место на рынке по объёму страховых премий (доля рынка Компании - 22,6%).

Показатели объема бизнеса Компании АО «Казкоммерц-Life» по состоянию на 01.05.2013 года находятся на уровне 4-го места страхового рынка по сбору страховых премий (а также чистых страховых премий), что позволяет говорить о вхождении Компании в число пяти крупнейших игроков рынка страхования Республики Казахстан (включая рынок общего страхования).

Согласно официальным данным КФН НБ РК по состоянию на 1 мая 2013 года рынок страхования жизни в Республике Казахстан, включая страхование от несчастного случая, осуществляемое компаниями по страхованию жизни, составил 32,4 млрд. тенге, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2012 года на 185,0% (прирост в абсолютном выражении прирост составил 14,9 млрд.тенге).

По сравнению с аналогичным периодом 2012г. доля рынка Компании увеличилась на 2,5% в абсолютном выражении.

При этом Компания занимает:

  • По классу «страхование жизни» - 2-е место (доля – 38%);
  • По классу «пенсионное аннуитетное страхование» - 3-е место (доля – 18,2%).
  • По классу «аннуитет ОР» - 5-е место (доля – 3,1%).
  • По классу «страхование от несчастного случая» - 3-е место (доля – 10,6%).
  • По классу «обязательное страхование работника от НС на производстве» - 3-е место (доля – 21,3%).

Размер активов Компании по состоянию на 01.05.2013 г. составил 11,4 млрд. тенге. Размер страховых резервов, сформированных Компанией на указанную дату, составляет 8,49 млрд. тенге. Собственный капитал Компании на отчетную дату составил 1,79 млрд. тенге. Нераспределённый доход Компании составил 167,3 млн.тенге.

Объем страховых выплат по урегулированным страховым случаям за 4 месяца составил 846,7 млн. тенге.

Квалифицированные сотрудники и сервис, ориентированный на клиента – это важное конкурентное преимущество АО «Казкоммерц-Life».