ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ!

Уважаемые клиенты и партнеры АО «Халык-Life»!

 

Компания внимательно следит за происходящей в стране ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции в мировом масштабе и принятием решения о введении чрезвычайного положения на всей территории Республики Казахстан. Принимая во внимание высокую ответственность перед клиентами за выполнение своих обязательств, Компания информирует о том, что продолжает текущую деятельность в обычном режиме, ключевой персонал находится на рабочих местах, часть сотрудников переведена в режим дистанционной работы.

Тем не менее, проявляя обеспокоенность о здоровье своих клиентов, АО «Халык-Life», в качестве превентивных мер по снижению риска заболевания наших клиентов и сотрудников, убедительно просит вас не подвергать себя необоснованному риску и воздержаться от посещения наших офисов без крайней необходимости.

При возникновении любых вопросов, связанных с оказанием услуг по действующим договорам страхования вы можете:

  1. обращаться по номеру: +7 747 244 62 22, далее необходимо следовать указаниям голосового меню или набрать внутренний номер специалиста;
  2. оставлять обращение через сайт в Разделе «Внести жалобу, предложение или уведомление» по ссылке: https://www.halyklife.kz/podderzhka-klientov/zhaloby-i-predlozheniya/
  3. оставлять сообщения он-лайн консультанту через сайт https://www.halyklife.kz/

В случае возникновения необходимости заключения договора страхования, обратитесь по телефону в филиал Компании в вашем городе или оставьте заявку на вызов страхового агента по ссылке: https://www.halyklife.kz/chastnym-litsam/vyzvat-agenta/.

Номера телефонов филиалов Компании указаны на сайте в Разделе «Контакты».

Приносим извинения за временные неудобства и заверяем, что предпримем все разумные и необходимые действия для качественного обслуживания в период действия карантина.

 

С уважением,

Руководство АО «Халык-Life»

 

Мы в социальных сетях: